Новый регион (РИА Новый День),
30 января 2013 г.
Страховые компании отправляют автовладельцев к установщикам «фальшивых» автостекол 1203 просмотра
Многие крупные страховые компании в Екатеринбурге отправляют автомобили, нуждающиеся в замене стекол, в компанию, которая устанавливает дешевые «фальшивки» вместо оригиналов от заводов-производителей. Впоследствии автовладельцам это может влететь в копеечку – машина со стеклами-аналогами при перепродаже стоит намного дешевле.
Как передает корреспондент «Нового Региона», десятки автомобилистов Екатеринбурга стали подавать иски в суд на компанию «AG Experts RUS», в которую многие страховщики отправляют их для замены машинных стекол. Дело в том, что вместо оригинальных деталей с логотипом завода-изготовителя автомобиля «AG Experts RUS» ставит дубликатные стекла по тем же ценам, хотя на самом деле замена обходится ремонтникам в 3-4 раза дешевле.
«Компания «AG Experts RUS» была образована в марте 2009 года в селе Быково в Московской области и сразу же стала позиционировать себя как «всемирная» сеть. Сейчас филиалы есть в 15 городах России, в том числе и на Урале – в Екатеринбурге, Перми и Челябинске. Причем у «AG Experts RUS» заключены договоры сотрудничества с крупнейшими страховыми компаниями, поэтому автомобилистов на замену стекол часто отправляют именно в эту компанию, – рассказал «Новому Региону» один из автолюбителей Екатеринбурга Максим. – Но лично я не хотел бы менять стекла именно у «AG Experts RUS», потому что они ставят дешевые «фальшивки» и это может значительно снизить цену авто при последующей продаже. И это уже доказано в судах неоднократно, но страховщики продолжают сотрудничество, видимо, компания заманивает их хорошими комиссиями. Притом, что дешевые стекла ставят по цене оригиналов, деньги на щедрые комиссии, конечно, остаются».
Отметим, что стекла относятся к видимым запасным частям автомобиля, поэтому автопроизводители их патентуют, нанося свой логотип – также как и на багажник и капот. «Настоящие» стекла делаются по технологиям, предусмотренным изготовителями авто, и из соответствующих материалов. Также оригинальные автомобильные стекла имеют маркировку, содержащую множественную информацию, в том числе, данные о заводе-изготовителе автотранспортного средства (запатентованный фирменный знак), типе стекла, цифры об официальном утверждении стандартов, которым соответствует автостекло, а также дату изготовления стекла. А неоригинальными запасными частями – аналогами – принято считать детали, изготовленные независимыми компаниями не по документации производителей авто. То есть детали могут быть выполнены совершенно из других материалов и уступать в качестве. Естественно, на аналогах логотип завода-производителя машины не ставится, и стоят они в несколько раз дешевле оригинала.
«Я могу привести пример. По независимой оценке, которую мы проводили для доказательств в суде, оригинальные стекла для конкретного автомобиля «Renault» стоят от 17600 до 22300 рублей. А компания «AG Experts RUS» поставила на автомобиль аналог, выдав его за оригинальную запчасть,хотя на рынке такое стекло будет стоить всего 10 000 рублей. Выгода для «AG Experts RUS» и потеря для владельца машины очевидны, – рассказывает Максим. – Есть и еще несколько нюансов. Согласно «Методическому руководству», продажа автотранспортного средства с измененными маркировочными обозначениями снижается дополнительно на 5%. Соответственно, если потенциальный покупатель вашей машины заметит «фальшивые» детали, он может затребовать скидку. Во-вторых, если стоит дубликат, то при последующем страховании и оценке автомобиля это будет учтено, и при ремонте по страховому случаю вам поставят такой же дубликат».
По словам автолюбителей, сегодня в Екатеринбурге насчитываются уже десятки пострадавших от действий компании «AG Experts RUS». Многие из них даже выиграли суд, который обязал установщиков стекол заменить деталь на оригинальную и выплатить компенсацию за нанесенный моральный вред.
Анастасия ИСТОМИНА
Вся пресса за 30 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|